Ремонт аккумуляторов в Нижнем Новгороде

Ремонт аккумуляторов

Ремонт аккумулятора автомобиля сэкономив на покупке нового - не сложно!

Компания  "Аккумуляторное ДЕЛО"  поможет с ремонтом клемм АКБ с использованием профессионального оборудования методом наплавки электродом с гарантией 1 год на выполненные работы

Пайка трещин корпуса аккумулятора с устранением течи электролита. Замена банок в аккумуляторах от 132 а/ч до 230 а/ч.

Стоимость ремонта 1 клеммы - всего 500 рублей!  Не сравнимо с расходами на новый АКБ!

По ремонту аккумуляторов пожалуйста обращайтесь по адресу:  ул. Федосеенко, д. 49, тел. 230-25-44;  8-951-908-60-82.

 

Очень частой проблемой из-за которой не заводится автомобиль является выход из строя аккумуляторной батареи. Ремонт аккумуляторов в Нижнем Новгороде позволяет продлить срок эксплуатации данной детали. Прежде чем обратиться в автосервис, необходимо понимать какие виды аккумуляторов существуют:

  • Обслуживаемые. Их можно ремонтировать, но они имеют малый заряд.

  • Малообслуживаемые. У таких АКБ есть доступ к электролиту.

  • Необслуживаемые. В подобных устройствах электролит полностью загерметизирован, необходима периодическая подзарядка.

 

какие проблемы встречаются чаще всего?

 

При неправильном использовании, слишком больших нагрузках или просто с течением времени аккумулятор имеет свойство выходить из строя. Основные проблемы:

  • повреждение корпуса устройства;

  • разрыв внутренней цепи;

  • разрушение, осыпание, деформация, сульватация пластин;

  • повреждение клемм;

  • выход из строя электролита.

Данные поломки нельзя пытаться самостоятельно исправить, поскольку можно сделать еще хуже. Лучше обратиться за помощью к профессионалам.

 

В каких случаях аккумулятор подлежит ремонту?

 

Не при каждой неполадке можно излечить автозапчасть. При внутреннем обрыве, когда отрывается пластина ремонт аккумуляторов в Нижнем Новгороде возможен только при разбирающемся устройстве. В таком случае опытный специалист распилит перемычки, соединяющие банку с оторванной пластиной. Затем достанет блок пластин, но перед этим уберет мастику с банки. После этого производится поиск повреждений, пайка разрушенных соединений. Очень важно при этом правильно подобрать паяльник и материал, качественно провести подготовительные работы. Блок пластин необходимо вернуть на место придерживаясь полярности. Перемычки спаять, залить мастикой крышку.

Загрязнение электролита может быть вызвано разными факторами. Наиболее часто происходит в результате применения неочищенной технической воды. Для устранения сульфатации выполняются десульфатационные циклы и замена электролита.

Нередко поводом для обращения в автосервис является ремонт клеммы. Он включает в себя сварку повреждений - трещин, сколов.

При возникающих коротких замыканиях необходимо обращаться к проверенным специалистам, поскольку данный вид ремонта АКБ в Нижнем Новгороде предполагает наличие опыта и серьезной подготовки, а также специализированного оборудования.

А вот осуществлять ремонт при механических повреждениях корпуса аккумулятора или банок не всегда имеет смысл, поскольку это зачастую очень дорого стоит. Однако, это не означает, что следует покупать новую деталь. С сервисным центром “Аккумуляторное дело” можно получить ремонт АКБ в Нижнем Новгороде недорого.

 

Как продлить срок службы АБК?

 

Залогом длительного использования является правильное техническое обслуживание. Оно включает в себя проведение нескольких процедур:

  1. Регулярная очистка корпуса. Сначала влажная (при помощи автомобильного шампуня, раствора нашатырного спирта), а затем сухая. При этом сначала нужно осмотреть корпус батареи на наличие повреждений.

  2. Техобслуживание клемм, которое заключается в проверке наличия налета. Если он есть, то необходимо удалить его при помощи наждачки или металлической щетки.

  3. Проверка количества электролита. Можно проводить визуально или при помощи стеклянной трубки.

  4. Определение уровня заряда и ежемесячная подзарядка устройства.

  5. Проверка степени надежности крепления батареи в гнезде, из-за неполадок с которым возможно появление механических повреждений корпуса.